Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы Новосибирской области

  • Полуприцеп рефрижератор PC-24T
    62000 EUR 4 247 198 руб.
    ОАО «ВОМЗ» Steelbear продаст в наличии 10 единиц Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный, увеличенный объем)
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 600
    Дина габаритная без холодильника, мм 13 775
    Ширина габаритная, мм 2 600
    Высота габаритная, мм 4 000
    Объем кузова, м3 85,67
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150/1 170
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали Domex 700 работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
    3-х осный осевой агрегат BPW Airlight 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия)
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Continental HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS
    Электрооборудование (Германия)
    Кузов Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
    Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными алюминиевыми профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.
    Монолитная крыша толщиной 100 мм, производится из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества.
    Передняя стенка толщиной 100 мм с усилением (закладными) и подготовленным монтажным отверстием для установки охладителя;
    Изолированный пол с нескользящим полиэфирным покрытием толщиной 110 мм, допустимая нагрузка на ось погрузчика 5500 кг;
    Боковые монолитные стенки толщиной 60 мм, производятся из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества. Панели отливаются в формы, используя жидкую синтетическую смолу, методом «wet and wet system» на современно оборудованном заводе Rolfo Plastic Gall.
    Задние ворота Толщина панелей створок задних ворот – 80 мм;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии
    Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R (включая стояночную секцию), включая металлический топливный бак 200 л)
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» ТМ Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп зерновоз PF-41B
    38970 EUR 2 669 570 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст 4х-осный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки.
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок, кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 барабанный тормоз
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M, RSS EBS
    Кузов (Германия) объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа).
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп сортиментовоз TR-41
    34297 EUR 2 349 454 руб.
    АО STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз 4х-осный SAF INTRA пневмо (усиленный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске .
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота ССУ, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Конструкция рамы DOMEX 700,
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    SNK4218, Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA (Германия)
    Автоматический подъемный механизм первой и четвертой осей.
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO RSS,EBS ,SMARTBOARD
    АБС на двух осях
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Передняя стальная стенка перфорированного типа DOMEX 700 (Швеция);
    8 пар коников 8 тонн, из DOMEX 700; H = 2480 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз раздвижной TR-31
    2300000 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (раздвижной, механические низкие трапы)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000 возможно снижение веса полуприцепа - в зависимости от ваших технических требований и функциональности полуприцепа.
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм13 000 – 19 000
    Длина погрузочной платформы, мм9 000 – 15 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250*- в зависимости от ССУ тягача
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Усиленное шасси. Лонжерон в виде «хребтовой балки» (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Несущие балки выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая противоподкатная защита,
    3-х осный осевой агрегат GIGANT GKH2 120 TLRM50 (Германия) / BPW (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Оригинальная Пневматическая подвеска GIGANT (Германия) / BPW (Германия), (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания.
    Первая и вторая оси стационарные, третья ось – самоподруливающая
    Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия)RSS, EBS,АБС
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой около 400 мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Механическое раздвижение при помощи тягача нижней грузовой платформы на 6 метров с фиксацией каждые 0,5м;
    Передвижной стол шириной ок. 300мм, допустимая нагрузка на стол 5 тонн;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы
    Механический подъем трапов;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Steelbear более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Обращайтесь, всегда рады помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Сайт Steelbear.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп сортиментовоз
    30610 EUR 2 096 883 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз тип PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 350*
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
    Металлический инструментальный ящик, установлен за осями;
    3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы;
    Специальное усиленное крепление крыльев.
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
    Внутренняя высота коника H = 2280 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп TONG YA STY9404
    Полуприцеп бортовой STY9404


    Модель: STY9404a
    Наименование: полуприцеп бортовой
    Габариты:
    Длина, (mm) 14000
    Ширина,(mm) 2500
    Высота, (mm) 2860
    Размер кузова внутри
    Длина, (mm) 13850
    Ширина,(mm) 2290
    Высота, (mm) 600
    Количество осей 3
    Грузоподъемность, т 60
    Международная Дальневосточная Компания
    Амурская область, Благовещенск
    8(4162) 23-70-60

  • Штора sdp27
    830000 руб.
    Полуприцеп Шторный Krone - 2007 год выпуска. Без пробега по РФ Загрузка: задняя\верх\бока - отдельно. Объём 92 м\куб. Оси BpW eco plus Тормоза барабанные или диски, Закладные под конники (для перевозки труб, метала) Рама 41 тонна Корзина под запаску Сзади ворота 2 замка Отличная резина Вложений не требует.
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Полуприцеп бензовоз 96896
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96896-330 из стали емкостью 30 куб. м., предназначенный для перевозки светлых нефтепродуктов.

    Марка, модель

    НЕФАЗ-96896-0210330


    Номенальная вместимость, л

    30 000


    Исполнение

    3-осный односкатный


    Габариты,мм.:

    длина х ширина х высота

    10 660 х 2500 х 3600


    Масса собственная, кг.

    6 980


    Масса полная при плотности нефтепродукта

    q = 0,84кг/м3, кг.

    32 380


    Распределение полной массы:

    на седло тягача

    на оси колес

    9 980

    22 400*


    Межосевое расстояние, мм

    1360


    Высоты ССУ, мм

    1250-1345


    Осевые нагрузки соответствуют требованиям от 01.01.2015 г. (расчётная плотность перевозимой жидкости 846 кг/куб.м.)

    Базовая комплектация:

    «Круг» формы с волнорезами. Гарантия на корпус – 3 года


    материал корпуса цистерны– сталь 09Г2С


    количество отсеков 3 или 4


    раздельный слив через шаровые краны с ручным управлением Ду-80 с левой стороны, с подготовкой под систему нижнего налива, указатели видов топлива на каждый отсек


    калибровочная планка (мерный уголок) в каждом отсеке


    загрузочная крышка горловины алюминиевая ДКП или Civacon или Sening


    донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 фирмы Civacon (Голландия) или Sening(германия)


    два композитных сливных рукава ДУ 80, укомплектованные быстроразъемными наконечниками Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками


    верхняя площадка обслуживания из просечённого алюминия исключающего скольжение


    складная лестница в задней части цистерны (50 см от дорожного полотна) с просечными ступенями, исключающими скольжение


    верхний складной поручень (леер) высотой не менее 1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли


    защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов


    два пластиковых пенала с огнетушителями ОП-6


    табличка на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 ) согласно с п.п. 5.3.2.1.1, 5.3.2.1.3 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»


    сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей Свидетельства о поверке


    Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров входит в стандартную стоимость.


    Возможные комплектации:

    НЕФАЗ-96896-0210330 - три отсека;


    НЕФАЗ-96896-0210430 - четыре отсека;


    Шасси

    3-х осный агрегат SAF intra.


    подвеска пневматическая, с подъёмной передней осью


    шины размером 385/65R22.5 (6+1 шт.)


    тормозная система ABS/EBS «HALDEX»


    тормозные механизмы барабанные


    пластиковые крылья


    тормоз стояночный с приводом от энергоаккумуляторов


    шкворень KZ1008 (2") с тарелкой


    опоры стояночные «JOST», BPW либо Haacon с нагрузкой до 24 т.


    Технологический шкаф, расположенный между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на левую сторону:

    раздельный слив из каждого отсека;


    пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;


    механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.


    пневматический блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков «Civacon»


    Ящик для кошмы на каждый отсек


    противооткатные упоры 2 шт.


    заземление

    цепь заземления.


    по две пластины заземления, приваренные к корпусу, с каждой стороны


    штырь заземления



    Электричество

    24 V


    1х15-полюсной электрический разъем


    2х7-полюсной электрический разъем


    розетка для подсоединения ABS/EBS


    габаритное освещение ADR


    панель с задним освещением: поворот, габарит, задний ход.


    Электропроводка и фонари фирмы «ASPOK»


    Покраска импортными маслобензостойкими эмалями с нанесением логотипа Покупателя (по требованию). Знаки опасности (ромб класса опасности 3), расположенные на заднем донышке и на обечайке с двух противоположных сторон. Нанесение наклейки "Вещество опасное для окружающей среды". Нанесение светоотражающей пленки. Гарантия 2 года.

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

  • Нефтевоз 96897-0202120-02
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Полуприцеп - цистерна НЕФАЗ-96897 предназначен для транспор- тирования вяжущих материалов, находящихся как в горячем так и холодном состоянии. Это мобильный передвижной агрегат, с несущим корпусом цистерны, установленным на подкатную тележку с трехостной пневматической подвеской с передней подъемной осью.

    Номинальная вместимость цистерны 38000 литров
    Масса снаряженного ППЦ 10500 кг
    Полная масса ППЦ 44440 кг
    Нагрузка на тележку 29000 кг
    Нагрузка на ссу 15400 кг
    Форма Круглого сечения
    Материал Сталь 09Г2С
    Обшивка Зеркальная. Термоизоляционная
    Подвеска Пневматическая BPW с передней подъемной осью
    Количество осей/колес 3/6+1 шт.
    Шины 385/65R 22,5
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

  • Нефтевоз 96742-0300111-04
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 18000 литров Шины 425/85R21 повышенной проходимости Высота ССУ 1450-1540 мм Полуприцеп-цистерна термоизолированная, с паровыми трубами

    ПОЛУПРИЦЕП ЦИСТЕРНА 96742-11-04 НЕФТЕВОЗ (18 м3; 1 секция; двухосный; односкатный),

    Комплектации НЕФАЗ 96742-04:
    НЕФАЗ 96742-0300110-04 - без паровых труб (Аналог НЕФАЗ 96742-0000010-04, НЕФАЗ 96742-10-04);
    НЕФАЗ 96742-0300111-04 - с паровыми трубами (Аналог НЕФАЗ 96742-0000011-04, НЕФАЗ 96742-11-04);

    Полуприцеп цистерна НЕФАЗ 96742-04 предназначен для транспортирования и кратковременного хранения сырой нефти.

    Корпус полуприцепа цистерны овального сечения с термоизоляцией.

    Цистерна оборудована горловиной с наливным люком, датчиками уровня нефти с контрольными приборами и воздухоотводящим устройством.

    Нефтевоз оснащён паровыми трубами, позволяющими производить подогрев перевозимой нефти от установки ППУ или от стационарного источника горячего пара.

    ППЦ НЕФАЗ 96742-11-04 оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки рукавов, рифленой площадкой в зоне горловины с поручнем и лестницей, огнетушителем, боковой защитой и держателем запасного колеса.

    ППЦ НЕФАЗ 96742-10-04 без паровых труб ( 18 м3, односкатный, двухосный, термоиз., с паровыми трубами )

    Технические характеристики цистерны 96742-11-04

    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Масса снаряженного полуприцепа цистерны 7 000 кг

    Полная масса полуприцепа цистерна 23 000 кг

    Нагрузка от полуприцепа полной массой

    на седельное устройство тягача 10 000 кгс

    на дорогу через шины тележки 13 000 кгс

    ЦИСТЕРНА Номинальная вместимость цистерна 18 000 литров

    Способ наполнения Открытый

    Слив при установке ППЦ на горизонтальной площадке полный

    ПОДВЕСКА Тип Балансирная на двух полуэллиптических рессорах

    Количество осей 2 шт

    Количествл колес 4 шт

    Колеса дисковые 310 - 553

    Шины КАМА - 1260-1 425/85R21

    ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальная скорость транспортирования ППЦ полной массой 80 км/ч

    Паровые трубы Производят подогрев перевозимой нефти от установки ППУ или от стационарного источника горячего пара
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы в обзорах